Поставленные задачи
Сделать оформление автобуса, опираясь на то, что компания занимается строительством жилого комплекса «Олимп»
Результат
Автобус оформлен в виде фрагмента здания с окнами (внешний вид сколлажирован так, чтобы быть похожим на один из типов зданий, которые строятся компанией).
Чтобы усилить впечатление жилого здания, в «окна» «посажена кошка», «поставлен горшок с цветком» и «повешены шторы».
Так как в настоящее время Glorax занимается строительством жилого комплекса «Олимп», то перед автобуса скрыт облаками, что создает впечатление, что здание на уровне горы Олимп, тем самым приближается к олимпийцам и олимпийским богам.
Брендирование автобуса для Glorax
Поставленные задачи
Предложить и брендировать зону отдыха
Результат
Подобрана в интернете подходящая иллюстрация зоны отдыха, приведена в цветовую гамму Glorax, предложено нанесение логотипа на кресла, стойку и световой короб на потолке.
Брендирование зоны отдыха для Glorax
Поставленные задачи
«ОСК» является судостроительной компанией и занимается изготовлением как гражданских, так и военных судов, как для Российского флота, так и на экспорт. Соответственно, нужны корпоративные подарки, выглядящие солидно и с отсылом к деятельности компании.
Результат
Подобран в качестве подарка куб-антистресс. Упакован в подарочную коробку, которая тоже брендируется. Куб заключен в прозрачный контейнер. При извлечении куба из контейнера части куба (параллепипеды) можно крутить, как угодно (они соединяются по магнитному принципу), а после в виде абстрактной фигуры поставить на стол. На параллепипеды нанесены силуэты военных и гражданских кораблей, которые производятся данной компанией.
Vip-подарок для «ОСК»
куб-антистресс.
Поставленные задачи
«ОСК» является судостроительной компанией и занимается изготовлением как гражданских, так и военных судов, как для Российского флота, так и на экспорт. Соответственно, нужны корпоративные подарки, выглядящие солидно и с отсылом к деятельности компании.
Результат
На подставку в сложенном состоянии нанесены силуэты военных и гражданских кораблей, которые производятся данной компанией. Подставка трансформируется в различные формы, тем самым расширяя полезную площадь под предметы, и при этом выглядит очень современно и стильно.
Ручка с золотым нанесением и якорем на торце имеет ярко выраженную морскую тематику.
Vip-подарок для «ОСК»
подставка-трансформер под канцелярские принадлежности плюс ручка
Поставленные задачи
Создать дизайн блокнотов в винтажном стиле
Результат
Дизайн блокнотов в винтажном стиле при использовании различных ретро-элементов и фактур.
Дизайн блокнотов «Запиши свои воспоминания» для литературно-биографического дома «Родные люди»
Поставленные задачи
Обеспечить промо-дизайном благотворительную акцию «Я отдаю».
В акции участвовали актеры, модели и певцы, которые читали классику и через нее отдавали свои эмоции зрителям. Собранные деньги были переданы в детский интернат.
Результат
В дизайне используются фотографии модели, выражающей разные эмоции, а также слова-эмоции. Форма ромба, в которую заключены фотографии подчеркивают неустойчивость и быстротечность эмоциональных всплесков.
Разработка баннеров для Фейсбук и для Инстаграмм, press-wall и Благодарности для благотворительной акции «Я отдаю» от благотворительного фонда «Счастливый мир»
Поставленные задачи
Подобрать и обработать фотографии вирусов так, чтобы при просмотре через 3-d очки фотографии казались объемными. Подготовить к печати плакат.
Результат
Приобрела на фотостоках подходящие по качеству изображения вирусов, обработала их так, чтобы они казались объемными при просмотре через 3-D очки.
На выставке картина произвела фурор: многие никогда не интересовались, как выглядят вирусы. А при взгляде на них через 3-d очки, говорили, что впечатление жутковатое.
3-D картина опасных вирусов для презентации на выставке компании «МБК»
Поставленные задачи
Подобрать и обработать фотографии городов так, чтобы при просмотре через 3-d очки фотографии казались объемными. Подготовить к печати плакат.
Результат
Приобрела на фотостоках подходящие по качеству изображения городов, обработала их так, чтобы они казались объемными при просмотре через 3-D очки.
3-D картина-тест «Угадай город» для презентации на выставке компании «МБК»
Поставленные задачи
Сделать дизайн пригласительной открытки, отрисовать в векторе схему трассы.
Результат
Отрисовала главное изображение в векторе: мотоциклист на байке. Главным мотивом открытки являются восходящие наклонные линии, которые передают скорость, которая царит на трассе. Байкер взмывает вверх на трамплинах и мчит по трассе.
Открытка выдержана в фирменных цветах РБК.
Дизайн пригласительной открытки к Российскомуэтапу чемпионата мира по супербайку для РБК
Поставленные задачи
Разработать дизайн конвертов и нанесения на бейсболку в фирменном стиле РБК
Результат
Рисунок нанесения на бейсболку условно повторяет и обозначает изгибы трассы и крутые повороты, которые проходят спортсмены.
Оформление конвертов выполнено согласно брендбуку РБК.
В рамках подготовки к Российскому этапу чемпионата мира по супербайку был сделан дизайн 2 видов конвертов и нанесения на бейсболку.
Поставленные задачи
Сделать дизайн обложки для меню из искусственной кожи. Должно быть солидно, дорого, богато.
Результат
Дизайн обложки для меню выполнен в восточном стиле, украшен восточными орнаментами тиснением золотом.
Подобрала необходимые орнаменты, сделала дизайн, подготовила файлы к фольгированию золотом.
Позже с этим же дизайном был сделан чек-бук.
Обложка меню для ресторана «Хайям»
Поставленные задачи
Создать дизайн коврика для мыши.
Результат
Так как CMD является лабораторией, где исследуются анализы на уровне ДНК, то придуман коврик для мыши, на котором мир представлен в виде пазла, в котором царствует ДНК (пазл отрисован вручную). Но если заглянуть поглубже (образ руки, отодвигающей часть пазла), то внутри ДНК мы увидим макрокосмос.
Коврик для мыши для CMD
Поставленные задачи
Сфотографировать весь ассортимент, представленный в каталоге, обработать фотографии, сделать верстку на основе фирменного стиля компании.
Результат
Проведена большая работа по фотосъемке товаров с выездом в магазины и обработке фотографий.
На основе существующего фирменного стиля, выполнен дизайн каталога, верстка и подготовка к тиражу.
Газета-каталог для детского магазина «Академия»
Поставленные задачи
Разработать серию информационных плакатов, каждый из которых посвящен одному заболеванию.
Результат
Выполнен дизайн и верстка плакатов «Гастрит», «Грибок» и «Цистит».
Серия плакатов, направленных на профилактику и лечение заболеваний для CMD
Поставленные задачи
Выполнить дизайн дневника агронома.
Результат
Разработан дизайн дневника агронома в мужском стиле: лаконично, просто, ничего лишнего. Обложка кожаная с тиснением логотипа.
Дизайн дневника агронома для BASF
Поставленные задачи
Выполнить дизайн выставочных стендов и раздаточного материала, в соответствии с тех. требованиями подготовить к печати.
Результат
Дизайн выставочных стендов выполнен в соответствии с брендбуком и использованием в декоре элементов ДНК.
Выставочные стенды, стойка и раздаточные лифлеты для конференции «Молекулярная диагностика 2010» для CMD
Поставленные задачи
Разместить на стенде информацию об инновационных способах расширения стенок сосудов
Результат
В дизайне использованы иллюстрации, предоставленные заказчиком, отрисована схема, показан исключительно малый размер рекламируемого оборудования.
Стенд Roll-up для «Lancet»
Поставленные задачи
Оформить колонны, придумать оформление стоек, кассовых зон, зон с различными видами товаров, уголка покупателя.
Фирменный образ магазина: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Для зонирования пространства решено взять разные цвета, которые ассоциируются с разными группами детей: розовый-девочки, голубой-мальчики, лиловый-младенцы, желтый и зеленый- игрушки.
Придуманы и отрисованы паттерны для колонн, подобраны иллюстрации мультипликационных героев. Герои взяты из мультфильмов иностранного производства, чтобы сочетались с образом Винни Пуха Уолта Диснея.
Подобран специфический шрифт для табличек зонирования.
Все подготовлено к широкоформатной печати на самоклеящейся пленке.
Оформление торговых зон магазина «Детский мир» в г. Уфе.
Поставленные задачи
Оформить колонны, придумать оформление стоек, кассовых зон, зон с различными видами товаров, уголка покупателя.
Фирменный образ магазина: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Для зонирования пространства решено взять разные цвета, которые ассоциируются с разными группами детей: розовый-девочки, голубой-мальчики, лиловый-младенцы, желтый и зеленый- игрушки.
Придуманы и отрисованы паттерны для колонн, подобраны иллюстрации мультипликационных героев. Герои взяты из мультфильмов иностранного производства, чтобы сочетались с образом Винни Пуха Уолта Диснея.
Подобран специфический шрифт для табличек зонирования.
Все подготовлено к широкоформатной печати на самоклеящейся пленке.
Оформление торговых зон магазина «Детский мир» в г. Уфе.
Поставленные задачи
Оформить колонны, придумать оформление стоек, кассовых зон, зон с различными видами товаров, уголка покупателя.
Фирменный образ магазина: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Для зонирования пространства решено взять разные цвета, которые ассоциируются с разными группами детей: розовый-девочки, голубой-мальчики, лиловый-младенцы, желтый и зеленый- игрушки.
Придуманы и отрисованы паттерны для колонн, подобраны иллюстрации мультипликационных героев. Герои взяты из мультфильмов иностранного производства, чтобы сочетались с образом Винни Пуха Уолта Диснея.
Подобран специфический шрифт для табличек зонирования.
Все подготовлено к широкоформатной печати на самоклеящейся пленке.
Оформление торговых зон магазина «Детский мир» в г. Уфе.
Поставленные задачи
Оформить колонны, придумать оформление стоек, кассовых зон, зон с различными видами товаров, уголка покупателя.
Фирменный образ магазина: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Для зонирования пространства решено взять разные цвета, которые ассоциируются с разными группами детей: розовый-девочки, голубой-мальчики, лиловый-младенцы, желтый и зеленый- игрушки.
Придуманы и отрисованы паттерны для колонн, подобраны иллюстрации мультипликационных героев. Герои взяты из мультфильмов иностранного производства, чтобы сочетались с образом Винни Пуха Уолта Диснея.
Подобран специфический шрифт для табличек зонирования.
Все подготовлено к широкоформатной печати на самоклеящейся пленке.
Оформление торговых зон магазина «Детский мир» в г. Уфе.
Поставленные задачи
Сделать дизайн ценников для магазина в рамках поготовки к открытию, используя фирменный образ: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Выполнен дизайн ценников разного размера в рамках подготовки к открытию магазина.
Ценники для магазина «Детский мир» в г. Уфе.
Поставленные задачи
Выполнить дизайн буклета к открытию магазина.
Фирменный образ магазина: желтый мишка из мультфильма «Винни Пух» производства Уолта Диснея.
Результат
Буклет оформлен в фирменных цветах, все товары смотрятся ярко, контрастно. Отрисованы схемы проезда к магазину.
Буклет к открытию магазина «Детский мир»
Поставленные задачи
Сделать дизайн календарика, блокнота и визитки, исходя из фирменного стиля
Результат
Дизайн выполнен в фирменном стиле.
Дизайн карманного календаря, общей визитки и обложки блокнота в рамках подготовки к открытию магазина «Детский мир» В Уфе.
Поставленные задачи
Сделать дизайн программки. Тема спектакля: непростые человеческие взаимоотношения среди беспризорников в 20-30-ые годы 20 века.
Результат
Обложка выполнена в виде коллажа из зеленого сукна очков, картонной папки, которые отсылают нас в мир НКВД, куда чуть не попали беспризорники. На дальнем плане- размытые силуэты действующих лиц, которые как бы не в фокусе, что обобщает их, раконкретизирует.
Дизайн программки к спектаклю «Кража» для детской театральной студии «Стая Белых Воронят»
Поставленные задачи
Сделать дизайн программки к спектаклю. Сюжет спектакля: раскол Рода и Общины в результате борьбы за власть и убийства лидера Общины. Действие происходит в первобытном обществе.
Результат
Дизайн программки выполнен в виде разбитого зеркала, что является символом раскола и разобщения рода. В осколках отражаются хорошие красные яблоки - это порядочные члены Рода, и червивое яблоко - это тот, из-за которого произошло убийство. Также в осколках отражаются сцены из спектакля.
Для программки предварительно произведена фотосъемка на репетиции спектакля.
Дизайн программки к спектаклю «Две стрелы» для детской театральной студии «Стая Белых Воронят»
Поставленные задачи
Оформить автомобиль в стиле CMD
Результат
Брендирование выполнено в стиле CMD, согласно его брендбуку. Нанесена наклейка - спираль ДНК, так как это символизирует анализы на уровне ДНК.
Брендирование автомобиля для партнера CMD в г. Нальчик
x
Портфолио
дизайнера по рекламе
Смирновой Светланы
tell2004@mail.ru
8-916-383-16-31
© Смирнова Светлана 2017