Поставленные задачи
Нужно сделать интересный, оригинальный календарь-домик по медицинской тематике для подарка партнерам.
Решения
CMD является лабораторией, где делаются медицинские анализы у населения, а также в лабораториях ФБУН ЦНИИЭР исследуют возбудителей различных заболеваний и разрабатывают тест-системы для определения наличия заболевания и вакцины. Поэтому предложено погрузить людей в макромир вирусов и бактерий.
Результат
На фотостоке куплены фотографии необходимых вирусов и бактерий. На каждый месяц календаря приходится фото 1 вируса или бактерии, которое показывает всю красоту этого опасного создания. В конце месяца предлагается данный лист оторвать и выбросить, тем самым психологически отбрасывая от себя это заболевание.
Календарь-антистресс «Опасная красота» для CMD ФБУН Центрального научно-исследовательского института Эпидемиологии Роспотребнадзора
Поставленные задачи
Нужно разработать фирменный образ и слоган для тиражирования на различных носителях. Образ и слоган должны быть ориентированы на бизнес-класс.
Решения
Была предложена визуализация фирменного образа в виде пазла, из кусочков которого складывается успешная поездка любого бизнесмена. И слоган, подходящий к пазлу: «Чтобы все сложилось!»
Результат
Отрисован пазл. Подобраны и куплены фотографии к слагаемым успешной поездки:
1. Покупка билета
2. Подготовка документов
3. Сбор вещей
4. Контроль времени
5. Дорога в аэропорт
6. Прибытие в аэропорт по расписанию
7. Полет
8. Прибытие в место назначения
И центральным кусочком пазла, собирающим все эти части в единое целое, является поездка на поезде Аэроэкспресса.
Это подчеркивает слоган «Чтобы все сложилось!»
KEY VISUAL Аэроэкспресс на 2017 год
Поставленные задачи
Нужно разработать фирменный образ и слоган для тиражирования на различных носителях. Образ и слоган должны быть ориентированы на бизнес-класс.
Решения
Была предложена визуализация фирменного образа в виде пятого элемента успешной поездки (использован ассоциативный ряд фильма «Пятый элемент»)
Результат
Найдена и куплена фотография подходящего камня, отрисованы значки элементов по аналогии с фильмом «Пятый элемент». Придуман слоган "Пятый элемент Вашего путешествия!"
Вариант не утвержден, так как утвержден вариант с пазлом.
KEY VISUAL Аэроэкспресс на 2017 год
Неутвержденный вариант
Поставленные задачи
Придумать новогоднюю открытку в рамках утвержденного KEY VISUAL
Решения
Предложено сделать оригинальный конверт с вырубкой, используя фирменное изображение экспресса, как основу для вырубной формы.
Результат
Сделан оригинальный конверт с вырубкой по форме фирменного экспресса. Экспресс пропечатан на внутренней стороне конверта.
Поздравление напечатано на кальке, плотностью 200 г/мм.
Для оформления открытки использован утвержденный KEY VISUAL
Новогодняя открытка Аэроэкспресс в рамках утвержденного KEY VISUAL
Поставленные задачи
Придумать календарь-домик в рамках утвержденного KEY VISUAL
Решения
Предложен вариант гармоничной компоновки фирменного образа, слогана и фирменного изображения экспресса в рамках утвержденного KEY VISUAL
Результат
Изготовлен календарь домик. Разработана, отрисована и утверждена календарная сетка.
Также с аналогичным оформлением изготовлены квартальный календарь и блокнот.
Календарь-домик Аэроэкспресс к Новому году в рамках утвержденного KEY VISUAL
Поставленные задачи
Продумать дизайн буклета и произвести его верстку.
Решения
«Гема» предоставляет офисы в аренду для бизнеса. Поэтому предложено использовать в дизайне скошенные углы, которые визуализируют стремление зданий ввысь.
Результат
Продумана сетка, дизайн буклета, произведена верстка.
Многостраничный буклет "ГЕМА"
Поставленные задачи
Буклет должен быть ориентирован на презентацию ресторана на встречах с будущими клиентами. Должен производить впечатление, что ресторан по-восточному роскошен, дорог и уютен.
Решения
Предложен нестандартный квадратный формат, максимальное использование качественных фотографий интерьеров ресторана, большого количества глубокого черного цвета с нанесением местами золотого тиснения и УФ-лакирования, а также в качестве обложки использовать материал Тэтчкавер (плотный, бархатистый на ощупь)
Результат
Дизайн выполнен с максимальным количеством фотографий. Придумана нестандартная сетка. В качестве фонового орнамента использован фирменный орнамент путем УФ-лакирования. Обложка - Тэтчкавер с тиснением золотом. На второй странице - стихотворение Омара Хайяма подчеркивает атмосферу Востока.
Многостраничный буклет-презентация для ресторана «Хайям»
Поставленные задачи
Придумать и изготовить приглашение, которое будет выглядеть солидно и дорого. При этом сохранить атмосферу Востока, то есть открытка должна выглядеть богато.
Решения
Предложено использовать «дорогие» материалы и нанесения.
Результат
Дизайн в строгом, минималистичном стиле. Открытка выполнена из материала Тэтчкавер (плотный и бархатистый наощупь) с тиснением золотом логотипа и фоновым фирменным орнаментом (УФ-лак). Внутри открытки вкладыш из фактурной бумаги с нанесением серебристой краской текста и элементов декора. Открытка с вкладышем размещаются в конверт из фактурной бумаги без надписей и декора.
Приглашение для ресторана «Хайям»
Поставленные задачи
Создать подарочные сертификаты разных номиналов. Сертификаты должны быть яркими, выглядеть богато, но при этом их производство должно быть малозатратным.
Решения
Предложено все эффекты «золота» сделать при помощи градиентов.
Результат
Подобраны шрифты и нужные орнаменты. Дизайн сертификатов в виде подарочной коробочки (вид сверху), перетянутой лентами и скрепленной сургучной печатью разного цвета.
Подарочный сертификат для ресторана «Хайям» на 3 номинала.
Поставленные задачи
Сделать дизайн и верстку многостраничного буклета, где описываются сдаваемые в аренду помещения и здания для юр.лиц.
Решения
Проведена большая работа по сортировке информации и фотографий, по обработке фото, отрисовке схем.
Результат
Дизайн буклета выполнен в виде строения. Используются наклонные линии, вызывающие ассоциацию с крышей здания, и фактуры, соответствующие образу производства.
Буклет-презентация сдаваемых в аренду производственных помещений.
Поставленные задачи
Придумать оригинальную открытку для поздравления жителей с праздником День города.
Решения
Так как г. Черноголовка является научным городком, то было предложено использовать ретро-стиль и элементы декора, связанные с наукой.
Результат
Выполнен дизайн открытки в ретро-стиле. В качестве фона использована фотография г. Черноголовки с высоты птичьего полета и лист с некими математическими формулами. Также в качестве оформления используется карандашный рисунок-портрет Исаака Ньютона.
Печать произведена на фактурной бумаге «Лен».
Открытка «С днем города!» для УЭ НЦЧ РАН в г. Черноголовке.
Поставленные задачи
Создать новогодний квартальный календарь с использованием изображения здания РАН
Решения
Так как само знание на фотографии выглядело неэстетично, то было предложено отрисовать его в векторе. А фон заменить.
Результат
Здание РАН отрисовано в векторе по фотографии. Дизайн календаря выполнен в виде взгляда на РАН сквозь окно, покрытое морозными узорами.
Календарь квартальный новогодний для УЭ НЦЧ РАН
Поставленные задачи
Создать дизайн трех разных по смыслу карманных календарей. Креатив приветствуется.
Результат
1 календарь.
Идея: горизонтальные дуги символизируют округлую плоскость Земли, на поверхность которой падают монетки на разноцветных ленточках (как дождинки). Ленточки фирменных цветов компании говорят о том, что именно компания «Близко» доставляют деньги в любое место.
2 календарь.
Идея: Календарь оформлен в виде денежной купюры, вместо номинала которой обозначен год.
3 календарь.
Идея: как в электросхеме импульсы моментально достигают любой точки, так и деньги, отправленные платежной системой «Близко» моментально доставляются в любой город. Поэтому календарь выполнен в виде плато, где вразброс обозначены разные города.
Набор календарей карманных для платежной системы «Близко».
Поставленные задачи
Создать квартальный календарь для транспортной компании, которая занимается грузоперевозками трех видов: на автомобилях, по железной дороге, и на кораблях.
Предпочтения: мультяшный стиль в дизайне.
Решения
Предложено обыграть логотип: сделать его в виде шара (символизирует Землю и, соответственно, перевозки в любой пункт Земли), по которому движутся 3 вида транспорта, указывающие на 3 вида перевозок.
Результат
Отрисованы в векторе корабль, грузовик и фрагмент поезда. Дизайн выполнен в рисованном, мультяшном стиле. В качестве элементов декора используются роза ветров, карта Земли и автомобильный поршень.
Календарь квартальный для транспортной компании «Мультитранс».
Поставленные задачи
Сделать открытку к 9 мая.
Решения
Предложено использовать винтажный стиль в оформлении открытки.
Результат
Чтобы соответствовать выбранному винтажному стилю, были найдены подходящие текстуры и игрушки. Мальчик в гимнастерке найден в интернете, но, чтобы соответствовать Закону о рекламе, лицо взято из фотостока и наложено на существующее. Все цвета приглушены, чтобы создать ощущение старой бумаги. Напечатана открытка на текстурной бумаге «Лен».
Открытка на 9 мая для НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН
Поставленные задачи
Придумать креативный календарь, отражающий суть работы компании.
Решения
Предложено сделать акцент на таком важном параметре услуг компании, как помощь в ведении бизнеса. То есть сотрудники «МБК» берегут время и силы клиентов, так как берут на себя часть их забот.
Результат
Идея календаря: Мы возьмем на себя ваши проблемы, решим их за вас. Каждая страница посвящена какой-либо проблеме, которую может решить компания.
Подобраны фотографии бизнесменов, которые занимаются различной бумажной работой или так или иначе связаны со временем, в едином стиле, обработаны и сколлажированы с элементами декора «Часы».
Креативный календарь-домик для консалтинговой компании «МБК»
Поставленные задачи
Сделать дизайн квартального календаря, отражающего суть деятельности компании.
Решения
«Окно ТВ» занимается продажей и настройкой оборудования для различных студий. Поэтому предложено использовать в дизайне оборудование и аксессуары, которые есть на сайте компании.
Результат
Идея календаря: некий человек (настройщик оборудования) выкладывает из аксессуаров и оборудования телевизор, который стразу же начинает работать и показывает логотип компании.
Квартальный календарь для компании «Окно ТВ»
Поставленные задачи
Придумать конструкцию и дизайн нестандартного квартального календаря.
Решения
Предложено сделать оригинальную форму верхней части календаря с вырубкой, используя изображение старой модели телевизора, как основу для вырубной формы.
Результат
Придумана конструкция вырубной формы в виде старой модели телевизора, которая складывается, как книжка. В нее складывается 12 иллюстраций с пейзажами на каждый месяц. Таким образом в вырубное окно всегда видно одну из 12 иллюстраций, которые каждый месяц нужно менять, обновляя внешний вид календаря.
Нестандартный квартальный календарь с вырубкой для «Окно ТВ»
Поставленные задачи
Сделать дизайн современных накопительных дисконтных карт трех видов.
Решения
Предложено сделать строгий лаконичный дизайн с золотым и серебряным нанесением рисунка.
Результат
Так как CMD выполняет анализы в том числе на уровне ДНК, то рисунок на картах выполнен в виде нестандартного изображения спирали ДНК.
Суть в том, что спираль ДНК, чтобы уместиться в ядре клетки, вынуждена складываться особым образом: она сначала сматывается в клубочки, затем эти клубочки сматываются в клубочки побольше и т.д. Именно этот процесс и выбран в качестве главного элементов декора дисконтных карт
Дисконтные накопительные карты для клиентов лаборатории CMD
Поставленные задачи
Сделать стильный дизайн меню с французской элегантностью.
Решения
Взят стиль минимализм, монохромные сочетания цветов. Дополнительная элегантность достигается путем использования при печати фактурной дизайнерской бумаги.
Результат
Элегантный монохромный дизайн, дизайнерская бумага, калька. На обложке нанесение логотипа методом шелкография.
Меню для французского ресторана-кафе «La Ruche»
Поставленные задачи
Создать дизайн подарочных сертификатов, используя картины Чюрлениса.
Решения
Подобраны 3 картины Чюрлениса, подходящие друг к другу по цвету.
Результат
Создан дизайн подарочных сертификатов в художественном стиле с использованием фрагментов картин Чюрлениса в качестве фона.
Подарочные сертификаты «ROOTA»
Поставленные задачи
Создать меню с восточным настроением
Решения
Так как дизайн не предполагал больших расходов на материал, то все решено за счет иллюстраций, орнаментов и цвета
Результат
Фотография заката и чайника с кружкой пронизанные лучами солнца, создают атмосферу Востока с его пряным вкусом. Для этого же выбран восточный орнамент, который кружевом проходит и сквозь обложку. и сквозь внутренние страницы меню.
Меню для ресторана восточной кухни «Хайям»
x
Портфолио
дизайнера по рекламе
Смирновой Светланы
tell2004@mail.ru
8-916-383-16-31
© Смирнова Светлана 2017