Поставленные задачи
На основе логотипа и утвержденного образа«Город» разработать обоснование применения логотипа в различных ситуациях, подобрать фирменные шрифты, сделать дизайн типовой сувенирной и промо- продукции.
CMD-auto является организацией, занимающейся отвозом взятых анализов у населения в лаборатории CMD.
Результат
За основу взяты фирменные цвета логотипа.
В качестве фирменного предложен шрифт OfficinaSans и его модификации.
Разработано логическое и математическое обоснование начертания логотипа, взаимного расположения его элементов, варианты допустимого и невозможного применения логотипа. Подобраны основные и дополнительные цвета. Сделан дизайн более, чем 20 видов сувенирной и промо- продукции.
Дизайн продукции выполнен с большим количеством квадратов, линийЮ углов, чтобы подчеркнуть урбанистичность.
Гайдлайн для CMD-auto
Поставленные задачи
Разработать логотип, используя цветовую гамму: фиолетовый (лиловый) и салатовый.
Сделать дизайн визитки и папки с данным логотипом.
Результат
Так как МБА связаны с медициной, то в дизайне логотипа я использовала аббревиатуру МБА в виде медицинского креста.
Разработала сетку, согласно которой вписала в форму медицинского креста аббревиатуру названия компании МБА. Отрисовала данные буквы.
Сделала дизайн визитки и папки согласно заданным цветовым сочетаниям.
Логотип Мед Бизнес Академии
Поставленные задачи
Создать логотип для магазина охотников. Можно использовать как ассоциацию с медведем, так и перевод фразы «Носить оружие».
Результат
Логотип создан в виде охотничьего ружья. Элементы ружья отрисованы вручную. Буквы дополняют форму оружия, причем часть буквы А является непосредственной его частью. Наклонные буквы придают логотипу стремление к движению, а выступающие сверху заглавные буквы ассоциируются с бойком и окуляром.
Логотип магазина для охотников «BearAfrms»
Поставленные задачи
Придумать логотип с визуализацией главного образа: белого вороненка. Студия так называется, так как в ней занимаются дети, отличающиеся от других творческим мышлением и активной жизненной позицией - «белые воронята» жизни.
Результат
Чтобы подчеркнуть противостояние белого черным, логотип монохромный. Первая буква логотипа совмещена с изображением крикливого, шумного, но обаятельного вороненка.
Логотип детской театральной студии «Стая Белых Воронят» (СБВ)
Поставленные задачи
Сделать логотип: банка, в которой флаг Великобритании.
Результат
Подобрала шрифты, которые своей устойчивостью говорят об английской основательности, надежности и стиле. Объединила в дизайне две буквы английского алфавита, чтобы объединить визуально 2 слова. Нарисовала банку с флагом, как хотел заказчик, которая символизирует некую посылку от бабушки с английским одеждой.
Логотип UnionJam для интернет-магазина одежды из Великобритании
Поставленные задачи
Сделать логотип, который впоследствии будет размещен на коробках различных диагностических систем и тестов «Мультипрайм».
Цвета должны быть похожи на цвета логотипа диагностических систем «Амплисенс», шрифт должен быть округлым.
Результат
Так как эти диагностические системы исследуют ДНК, то в оформлении использована одна из сторон спирали ДНК. Подобран округлый шрифт, согласованный с заказчиком.
Логотип для диагностической системы «Мультипрайм» методом ПЦР (исследование ДНК) для Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Поставленные задачи
Разработать логотип для ювелирного салона.
Результат
В логотипе драгоценные камни в виде стандартно ограненного алмаза представлены в виде ажурного цветка, который говорит о тонкости и ювелирности работа мастеров.
Подобраны подходящие цветовые сочетания: бардо и золотистый желто-оранжевый.
В рамках данного стиля выполнен также дизайн визиток, дисконтных карт и бейджей.
Логотип для ювелирного салона «Алмаз»
Поставленные задачи
Создать логотип для компании, которая занимается перевозками анализов от пунктов приема анализов у населения до лабораторий CMD.
Логотип должен быть в цветах CMD, но при этом кардинально отличаться от него в дизайне.
Результат
Логотип выполнен в виде ленты, стремящейся к движению. Лента состоит из двух частей. Зеленая ассоциируется с медицинским крестом.
Треугольники в логотипе подчеркивают быстроту доставки анализов до места назначения.
Логотип «Трансбио»
Поставленные задачи
Эта компания занимается размещением рекламы в метро. Задача: создать для нее логотип.
Результат
«ТС» выполнены в виде крупных черных букв. При этом первая буква ассоциируется со шпалами, а вторая - тоннелем. Чтобы подчеркнуть это ощущение, буква «м» помещена внутрь буквы «С» и сделана в виде знака «метро». таким образом, достигается четкая связь компании с метро и визуально показывается, что ТС-Медиа размещает рекламу в метро.
Логотип «ТС-Медиа»
x
Портфолио
дизайнера по рекламе
Смирновой Светланы
tell2004@mail.ru
8-916-383-16-31
© Смирнова Светлана 2017